Природные условияПути сообщения
Обслуживание туристовКарта Крыма. Города
Топографичечкие картыМаршруты выходного дня
О Крыме
Новости Крыма и сервера
Наш форум
Крымский каталог
Законы для туристов
Об авторах

Новости Крыма и нашего сервера


Ежедневные новости Крыма от "Транс-М-Радио"

Новости
Архив новостей
14-04-2005 15:04:58 Автор: Алескей ГО при въезде на территорию Украины
С 1 апреля этого года в международных пунктах пропуска через государственную границу "Керчь", "Евпатория" пограничникам приходится не пропускать автомобильный транспорт, не имеющий страховок гражданско-правовой ответственности, и разрешать его движение только после ее оформления. Связано это с выполнением Государственной пограничной службой положений Закона Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств".
Как свидетельствует анализ, подобный непропуск транспортных средств происходит в результате того, что собственники автотранспорта, которые пересекают государственную границу, не знают положений вышеупомянутого закона.
В связи с этим Азово-Черноморское региональное управление Государственной пограничной службы Украины еще раз напоминает, что в соответствии с положениями Закона Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств", использование транспортного средства в дорожном движении допускается лишь тогда, когда лицо, которое руководит автомобилем, имеет при себе страховой полис (сертификат).
Если водитель транспортного средства при въезде на территорию Украины не может предъявить документ, который подтверждает наличие действующего на территории Украины договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности, дальнейшее движение транспортного средства допускается лишь после заключения соответствующего договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности.
Во время пересечения государственной границы должностное лицо Государственной пограничной службы Украины согласно Закону Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств" должно проверить наличие "зеленой карточки" или украинского договора гражданско-правовой ответственности у собственника транспортного средства.
Пресс-служба Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины.
25-12-2003 13:20:48 Автор: Алексей 2004 год
1. 1-7 января будут выходными. По предложению Министерства труда Кабинет министров Украины принял распоряжение "О перенесении рабочих дней в 2004 году", которым устанавливаются выходные с 1 по 7 января.
В соответствии с распоряжением правительства рабочий день в пятницу, 2 января, будет перенесен на субботу, 10 января, с понедельника, 5 января, - на субботу, 17 января, со вторника, 6 января, - на субботу, 31 января.

2. Совместный приказ Гостаможслужбы и Госкомграницы N 299/344 от 21.05.2003 об упрощенеи таможенного контроля с 15июня по 1 декабря отменен. Вместо него введен в действие совместный приказ N 297/793 от 24.11.2003, сделавший упрщенную схему нормой, а не экспериментом.

3. С 1 январа вступает в силу Закон об измениях в налоговом кодексе отменяющий "сбор за проезд автотранспорта по территории приграничных областей". Хотя формально сбор с легковых автомобилей отменен постановлеинием КМ Украины 1569 от 24 октября 2002г, установкой единого пограничного сбора, который легковые автомобли не платят.
23-06-2003 16:52:51 Автор: Алексей Таможня дает 'добро'.
25.09.2002 Гостамслужба Украины выпустила разъяснения о применении этой статьи 71 о временном ввозе автомобилей относительно граждан-нерезидентов.

Письмо N 11/4-09-8645-ЭП от 25.09.2002.
....
Учитывая изложенное, со дня вступления в силу Закона Украины "О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, ввозимых (пересылаемых) на таможенную территорию Украины", при осуществлении временного ввоза гражданами транспортных средств на таможенную территорию Украины следует руководствоваться статьей 11 указанного Закона.

Часть вторая статьи 11 указанного Закона не содержит ограничений относительно круга лиц из числа граждан-нерезидентов, которым разрешается временно ввозить транспортные средства на таможенную территорию Украины, следовательно нотариальнозаверенная доверенность может быть и не от члена семьи.
30-05-2003 14:35:47 Автор: Алексей С 15 июня упрощаются пограничные и таможенные процедуры.
Гостаможслужбы и Госкомграницы подписали совместный приказ N 299/344 от 21.05.2003, по которому, начиная с 15 июня до 1 декабря 2003 на Украине будет действовать эксперимент, в ходе которого оформление граждан в пунктах пропуска через государственную границу будет проходить по европейским нормам.
Легковой автомобиль с тремя пассажирами будет оформляться за 2 минуты, микроавтобус с 9 пассажирами - за 6 минут, на оформление пассажирского автобуса отведено максимум 20 минут. При этом водителям и пассажирам больше не требуется для осуществления оформления выходить из автомобилей и автобусов, а все оформление будет происходить "в одну остановку".
Согласно временной технологии упрощение таможенного контроля оформение автотранспорта будет осуществлятьяс следующим образом:
4.1. Паспортный контроль осуществляется контролерской парой на полосах движения без выхода пассажиров и водителя из транспортного средства, при этом старший наряда осуществляет идентификацию пассажиров по паспортными документами, изучает их на наличие подделок и передает для регистрации младшему пограничного наряда, который вносит данные собственников и данные транспортного средства в соответствующие базы данных в кабине паспортного контроля.

4.2. Регистрация легковых транспортных средств осуществляется должностными лицами подраздела пограничного контроля во время въезда в пункт пропуска. При этом выдача гражданам-нерезидентам обязательств об обратном вывозе транспортных средств личного пользования, которые находятся на учете в регистрационных органах иностранных государств, не осуществляется. В паспорте гражданина рядом с датоштампом проставляется отметка "тз", которая удостоверяет дату ввоза гражданином-нерезидентом транспортного средства личного пользования, которое находится на постоянном учете в регистрационных органах иностранных государств.

----
Алексей
18-07-2002 11:40:06 Автор: Алексей Не раздражайте 'черную вдову'
http://www.cris.net/time/newspaper/2002/130/130p6t1.gen.html
"Крымское время" 18.07.2002.
Не раздражайте "черную вдову"!
---------------------------------------------------------

Встреча с обитающими в Крыму ядовитыми членистоногими может закончиться для человека трагически
В жаркий период времени скорпионы, сколопендры, фаланги, тарантулы и каракурты наиболее активно контактируют с людьми. "Поцелуй" "черной вдовы" - паука каракурта, яд которого в 15 раз сильнее яда гремучей змеи, грозит человеку гибелью. О том, как можно уберечься от беды и что делать, если встреча с ядовитым членистоногим произошла, рассказывает энтомолог горСЭС г. Севастополя Людмила Егошина.

- В июле, августе, а в Крыму и в сентябре, у ядовитых членистоногих наступает период спаривания, постройки гнезд, откладки яиц, миграций, заботы о потомстве, - рассказывает Лидия Ивановна. - В это время они раздражены и могут напасть на человека. В теплое время года происходит наибольшее число контактов людей с ядовитыми членистоногими. Для человека это может иметь весьма неприятные последствия.

- Лидия Ивановна, как часто к вам обращаются граждане по поводу укусов ядовитых членистоногих?

- Как правило, при встрече с ядовитыми членистоногими люди решают свои проблемы самостоятельно, обращаясь к нам лишь в экстренных случаях. На прошлой неделе, например, были обращения по скорпионам и сколопендре. Скорпионов обнаружили у себя в ванной комнате хозяева, проживающие на первом этаже в доме на ул. Советской. Позвонившая к нам хозяйка квартиры интересовалась, какую можно сделать обработку, чтобы избавиться от непрошеных гостей. Вообще-то крымский скорпион для человека не опасен. Он ведет ночной образ жизни, охотится на насекомых. Однако если скорпиона потревожить, то он может и ужалить. И тут свою отрицательную роль могут сыграть жара и индивидуальная непереносимость яда человеком. Чтобы избавиться от появившихся в жилище скорпионов, необходимо заделать все трещины и щели, соприкасающиеся с землей. Важно осматривать приносимые с улицы вещи, так как скорпионов можно занести в квартиру с обувью, одеждой, которая висела на улице. Тем, у кого около или в самом жилище были замечены скорпионы, надо быть особенно внимательными и осторожными - вытряхивая одежду, просматривать обувь, осматривать постель перед тем, как лечь спать.

Со сколопендрой связана другая история. К нам за консультацией обратилась женщина-педагог, которая копала огород и обнаружила в земле гнездо сколопендры. Она подала на лопате "находку" мужу, и мужчина разрубил сколопендру. Ядовитая жидкость попала женщине на кожу, она растерла ее по телу руками, в результате чего образовались большие ожоги. Мы порекомендовали пострадавшей обратиться за помощью к кожному врачу.

- Женщина получила ожог от яда сколопендры?

- У предрасположенного к аллергии человека сколопендра может вызвать болезненную реакцию даже в том случае, если просто пробежит по телу. А уж если укусит или ее выделения попадут на кожу - последствия могут быть очень неприятными.

- С какими еще ядовитыми членистоногими могут встретиться крымчане и гости нашего полуострова?

- Опасность для человека представляют ядовитые паукообразные - тарантул и каракурт, или "черная вдова", как еще называют в народе этого паука. Встреча с ним особенно опасна - очень уж ядовитый паук. Каракурт ведет ночной образ жизни, предпочитая невозделанную целинную землю, полынные степные сухие поля. Но он может обитать также и в предгорных районах, и в прибрежной зоне. Молодые самки небольшого размера, с 13 красными точками на верхней стороне брюшка - так называемой спинке, как именуют эту часть тела членистоногого в народе. У взрослых самок таких пятен нет.

Для "черной вдовы" характерны сезонные всплески бурной активности. Причем порой появляются эти пауки в самых неожиданных местах. Так, в октябре 1997 года в Херсоне после укуса каракурта на больничную койку попали 87 жителей области, для одного из которых "поцелуй" "черной вдовы" закончился летальным исходом. Тогда специалисты предположили, что причиной этого стали сильные дожди, залившие норы пауков. Членистоногие искали себе новые убежища и стали конфликтовать с людьми.

Другой случай произошел уже в этом году: в конце июня в Николаеве от укуса "черной вдовы" пострадала 33-летняя медсестра, которая работала в своем огороде. Женщина на время сняла перчатки, а когда вновь надела, то забравшийся в них паук укусил свою жертву за руку. С типичными симптомами поражения ядом (повышенное давление, боль в животе и пояснице, озноб, дрожь и беспричинный страх) медсестра была госпитализирована. После интенсивного и дорогостоящего курса терапии (стоимость одной дозы противокаракуртовой вакцины достигает одной тысячи гривен, и на Украине она не производится) пострадавшая была спасена.

Каракурт может напасть на человека не только на огороде, пустыре или морском побережье, но и на улице, в парке, местах массового отдыха людей.

- И что же можно предпринять, чтобы избежать укуса ядовитых членистоногих?

- Как правило, опасность может поджидать человека на дачных участках, лесных полянах, в парках, скверах. Поэтому, собираясь на прогулку или в поход, необходимо предпринять соответствующие меры предосторожности. Следует избегать ночевок под открытым небом в районах обитания ядовитых членистоногих, спальные места не должны соприкасаться с внутренними стенами палаток. Во время привалов, ночевок, прежде чем расположиться на отдых, необходимо тщательно осмотреть территорию. Обнаруженные норы, углубления под камнями, где могут быть ядовитые членистоногие, засыпать землей, заделать. При отдыхе в полевых условиях особенно внимательно следует осматривать постель перед сном, а также обувь, одежду, рюкзаки, куда могут заползти ядовитые членистоногие. Можно воспользоваться пологом, подвернув его под постель. Вокруг палаток рекомендуется делать ровики, а по земле ходить в обуви, которая защищает ступни ног от укусов.

В случае попадания ядовитого членистоногого на тело ни в коем случае нельзя его прижимать к телу или брать в руки. Его необходимо сбить щелчком или стряхнуть на землю.

- А что делать, если такой членистоногий укусит?

- При укусе скорпиона ранка промывается раствором марганца, пострадавшему дают обильное питье и как можно быстрее доставляют к врачу.

Если укусит каракурт, необходимо вводить противокаракуртовую сыворотку. Но перед этим нужно постараться сразу же уничтожить яд огнем. Ранку можно прижечь сигаретой или раскаленным докрасна гвоздем. Можно положить на место укуса серу от спичечной головки и поджечь ее другой спичкой, но делать это необходимо не позднее первых двух минут после укуса. Пострадавшему также дают обильное питье и как можно быстрее доставляют к врачу.

Если укусила сколопендра, ранку обрабатывают нашатырным спиртом... Вообще, собираясь в поход, полезно захватить с собой бутылочку с нашатырным спиртом, которым в случае необходимости можно не только обработать место укуса, но и привести в чувство пострадавшего. Особую опасность яд членистоногих представляет для детей, пожилых, ослабленных и склонных к аллергии людей.

Елена Иванова
30-05-2002 10:51:47 Автор: Алексей Большой облом по имени паром
http://www.cris.net/time/newspaper/2002/097/p5_page_index.html
Большой облом по имени паром
----------
Бывшему спикеру - теплоходу и человеку - посвящается

Крымчане надолго запомнят, какой шум подняли российские и некоторые крымские масс-медиа ради поддержки Леонида Грача во время его предвыборных конфузов. Истерические заявления о "мудром политике" и его "посрамленных" врагах соседствовали с утверждением: Грач - именно тот человек, который способствовал "значительному сближению Крыма и России". В качестве самой козырной карты подавали проект "Керченский мост" - финансирование с московской стороны якобы уже началось. Давайте разберемся.

Туннель это будет или мост - дебатировали, помнится, долго. Реки повернуть вспять или моря перекроить, слава богу, не обещали. Что касается других прославленных проектов - чем закончился грачиный роман с "КрымавтоГАЗом", крымчане тоже помнят. "Слава Хайдену", "Слава директору Лазареву!", открытие покрасочного цеха и... конфуз. Что-что у Грача с "АвтоГАЗом" не срослось.

Лужков, однако, обещание выполнил. Через месяц после выборов, в конце апреля, к берегам Крыма пришвартовался невиданный доселе паром "Сахалин-6" - первый реальный шаг в рамках проекта "Керченский мост". Наша пресса отпраздновала это событие с особой торжественностью. "Крымская газета", к примеру, дала заголовок: "Его ждали. Радость встречи была обоюдной". Действительно, его ждали. Только не в Феодосии, где он по сей день и стоит, а в Керчи. Почему он оказался в Феодосии? Что опять не состыковалось?

Мы поговорили с осведомленными людьми и почитали крымские газеты между строк.

Пресса дружно отметила, что переход к берегам Феодосии для парома "Сахалин-6" был единственным в своем роде: 10 тысяч морских миль за 45 суток - через семь морей, Индийский океан, Суэцкий канал, Босфор и Дарданеллы. Экипаж преодолел этот путь "без поломок и происшествий" - радовалась пресса. А о технических возможностях "Сахалина-6" вообще писали с ликованием. Длина судна - 127 метров, грузоподъемность - 2 тысячи тонн, вместимость - 26 грузовых четырехосных вагонов плюс 60 грузовых автомобилей. Скорость в полном грузу на четырех машинах - 16,5 узлов - в общем, "в Феодосию прибыло судно, аналогов которому сегодня на Черноморском побережье Украины и России нет" (феодосийская "Победа").

Судно и вправду очень хорошее. Но скажите на милость, что оно делало бы в Керченском проливе? Как это и было изначально задумано известно чьими "светлыми" головами? Курсируя между Сахалином и материком, паром преодолевал более двухсот миль на трех дизелях за 8 часов. Ширина же Керченского пролива - стыдливо упоминает "Крымская газета" - всего четыре морские мили. И самый обычный железнодорожный паром на этой переправе одолевал эти четыре мили за каких-то полчасика. Осадка такого парома - около четырех метров (естественно, "отсюда и глубины, высота и размеры причалов, ширина акватории переправы" - пишет "Крымская газета"). А осадка в грузу "Сахалина-6" - 6,7 метра. Добавьте к этому, что "Сахалин-6" - судно ледокольного типа, а его устойчивость - до 7 баллов. Все эти факты красноречиво говорят о том, что эксплуатировать эдакого богатыря на керченской переправе - все равно что забивать микроскопом гвозди...

"Сахалин-6" просто не мог пришвартоваться в Керчи. Там нет ни нужной глубины, ни соответствующих причалов. Дальнейшее погружение в эту тему привело к еще большему нагромождению всяческих нелепостей. "Керчанам и крымчанам в пожелание - поскорей приступить к реконструкции причалов Керченской паромной переправы и углублению акватории", - заключает "Крымская газета".

Насчет реконструкции причалов - это еще бабушка надвое сказала. Свободных причалов в Керчи осталось, скажем так, маловато. Часть из них арендована (например, три причала еще 17 лет будут в аренде у россиян), а часть - попросту продана. Насколько нам известно, глубоководный причал тоже при деле. И владельцы этих причалов, надо думать, вовсе не мечтают о появлении в Керчи мощного конкурента в образе "Сахалина-6". К слову, в Феодосии, где стоит сейчас паром, его борт возвышается над причалом на два метра, а в Керчи торчал бы чуть ли не на восемь. Вообразите, какую надо было бы строить эстакаду, чтобы на паром могли заехать вагоны...

Идея же углубления дна Керченской акватории - вообще очевидная глупость. Специалисты говорят, что геоморфология любого места складывается тысячелетиями, и даже если сам пролив глубиной до скальных пород имеет подходящие параметры, то все наносные породы (с течениями-то не поспоришь) тоже складываются тысячелетиями. Если бы кто-то сдуру и затеял безумно дорогие - на сотни тысяч, если не миллионы долларов - дноуглубительные работы, уже через несколько месяцев их пришлось бы начинать сначала. Ради чего? Честного имени и светлого чела бывшего крымского спикера?

Вопрос о выделении денег на дноуглубительные работы, насколько нам известно, в Москве и не думали рассматривать. Предусматривалось, что паром придет в Керчь и, подремонтировавшись после долгого перехода, начнет работать. А он не может. Вот и все - просто, как грабли.

И еще несколько деталей. Наличие такого парома предполагает огромную работу стороны принимающей, создание целой инфраструктуры. Это и утряска множества правовых проблем - например, связанных с деятельностью пограничников, и отведение мест для отстоя и осмотра машин до их погрузки на паром и после разгрузки и, вероятно, организация нового таможенного поста (к тому месту, где находится керченский таможенный пост, "Сахалин-6" подойти не может, к тому же там благополучно работают два маленьких парома). Готова ли была Керчь разрубить этот гордиев узел проблем? Рискнем предположить - нет...

Говорят, Лужков получил достоверную информацию о реальном положении дел, когда "Сахалин-6" уже находился в пути к берегам Крыма. И подписал приказ - быть парому в Феодосии. Известно также, что москвичи прислали в АО "Керченский мост" очень сведущего человека, который раньше сам работал с паромами типа "Сахалин-6" и мог прекрасно оценить ситуацию. К его мнению не прислушались? Посоветовали не высовываться с советами до выборов? По логике вещей выходит, что керчане, предоставляя москвичам параметры и характеристики своих причалов и пролива, просто... выдали желаемое за действительное? Или представить их посоветовали "сверху"? А потом, когда в Феодосию к прибывшему парому слетелись журналисты, правительство Москвы было вынуждено делать хорошую мину при сомнительной игре: "В настоящее время в Керчи нет технических возможностей для использования парома <Сахалин-6". Но вопрос керченской переправы не отодвинут...> ("Победа" от 30 апреля). Ну, оно ясно... А пресс-релиз, розданный журналистам, утверждал: "Сегодня, 26.04.2002 г., в соответствии с межправительственным соглашением" и т. д. и т. п., "завершен первый этап создания многофункциональной переправы через Керченский пролив". То есть как - через Керченский?!

Вероятно, в Феодосии со временем найдут достойное применение обломившемуся подарку. Городское руководство там дельное и с Москвой сотрудничает давно и конкретно. На днях Феодосию снова посетила московская делегация. Решили, что здешний порт станет портом постоянной приписки "Сахалина-6". Видимо, паром будет ходить в Новороссийск, а позже - в Стамбул и Варну. Интересные предложения уже поступают (Одесса, говорят, щелкает зубами от зависти). Но... "в Феодосии отсутствует таможенный терминал по пропуску крупнотоннажных грузовиков, и пока регулярных рейсов между Феодосией и Новороссийском не будет" - пишут "Известия". Временный терминал как будто собираются построить в течение двух месяцев. А "строительство подъездных железнодорожных путей к причалу займет несколько лет" (опять "Известия").

..."Под звуки оркестра и радостные возгласы горожан паром с открытой кормой, похожий на разинувшего рот кита, приближался к причалу" ("Победа" от 30 апреля). Чтобы взглянуть на этого кита, мне пришлось не без труда прорываться на территорию феодосийского военного порта (территорию России!). В разинутой китовой пасти задумчиво курили моряки. Им еще придется поскучать энное время. А доверчивому избирателю - оценить происшедшее.

Алла ЛИТВИНСКАЯ
08-05-2002 13:47:39 Автор: Алексей Пляжи Ялты будут бесплатными для гостей и местных жителей
"Крымское время" 08.05.2002
-------
Верховный Суд Украины принял решение, по которому четыре пляжа снова отошли в собственность города. Напомним, ранее на пляжи претендовало Крымское противооползневое управление, которое и заключало в прошлом году договоры об аренде. Тяжба между городом и противооползневым управлением длилась более полутора лет.

Как заявил мэр Ялты Сергей Брайко, все городские пляжи будут бесплатными и для коренных жителей, и для приезжих, и депутаты горсовета готовы это решение поддержать. Рекомендовано также принять аналогичное решение поселкам Южнобережья и Алупки.

Уже сегодня на пляжах идет активная работа по их подготовке к приему отдыхающих, а официальное открытие состоится 20 мая. Исключение составляет лечебный пляж "Ялта-курорта", который находится в полуразрушенном состоянии. Его планируется открыть не раньше 15 июня.

Татьяна ПАНИНА
http://www.cris.net/time/newspaper/2002/083/083p2t4.gen.html
09-04-2002 15:40:55 Автор: Алексей Новые карты.
Размещены "архивные" карты. Туристическая схема 1970 года, присланная Николаем Грибом. И карта горной части Крыма 1924 года издания, присланная Александром Гайко.
Подробнее в разде сайта "Осблуживание туристов".

Алексей.
27-03-2002 12:57:51 Автор: Алексей Клад из 'Слепого колодца'
"Крымская правда" 27.03.02
-----
На территории пещерного города Чуфут-кале под Бахчисараем найден большой клад серебряных и золотых монет времен средневекового Крымского ханства.
Самый большой клад старинных монет из найденных на территории Крыма на днях будет передан на хранение в республиканский краеведческий музей.
Редкая удача выпала на долю научного сотрудника Крымского филиала Института археологии Украины, кандидата исторических наук Вадима Майко. Как рассказал он, при охранных раскопках малоисследованного "Слепого колодца" неподалеку от Южных ворот средневекового пещерного города Чуфут-кале под Бахчисараем был обнаружен глиняный сосуд бытового назначения. Из него после вскрытия извлекли 4265 серебряных и 30 золотых монет так называемой "генуэзско-татарской чеканки", ориентировочно датируемых 20-40 годами XV века.
Точное представление о ценности клада, который, возможно, содержит и очень редкие монеты, по словам археолога, будет составлено только после тщательного изучения его. А на это уйдет достаточно много времени.
Артем ВЛАДОВ.
27-03-2002 12:56:54 Автор: Алексей Салгир разбушевался. И это радует
Крымская правда 27.03.02
-------
Вчера в редакцию позвонил директор Салгирского управления оросительных систем (СУОС) Владимир ПАНЮТИН и сообщил хорошую новость: на Салгире паводок.
Обильный дождь, выпавший в понедельник (к слову, как и предсказывали синоптики), круто повернул ситуацию к лучшему. Он промочил карстовые породы, и подземные воды пришли в движение. В результате в считанные часы до краев наполнилось Аянское водохранилище (его емкость, напомним, около 4 миллионов кубометров), и пошел сброс в Салгир.
Салгир расстарался на славу: за сутки (с 25 на 26 марта) плеснул в Симферопольское водохранилище 250 тысяч кубов воды. Вчера в первой половине дня вода поступала со скоростью 10 кубометров в секунду. Как выразился Владимир Панютин, вчера запросто можно было спуститься на байдарке от Доброго до Симферополя...
Николай ГОРЮНОВ.
Архив новостей


Авторские права на карты принадлежат 'ГУГК СССР 1985', на топографические карты: ТС ВС Украины 2000 (географическая основа), ВКФ ТС ВС Украины 2000 (тематическое содержание), А.П. Павленко (проект, справочная информация).,на содержание и оформление сайта:Алексей Бойко 2000г
Вернуться назад
TopList
Rambler's Top100

Hosted by uCoz